Победив контекстный рынок объявлений интернета, Google нацеливается на графические объявления (баннеры и видео) - рынок во главе которого стоит Yahoo.
Гигант поиска представил новый сервис DoubleClick Ad Exchange, который позволит владельцам сайтов продавать, а рекламодателям покупать рекламные места под баннерную рекламу. В Google сказали, что хотят объединить DoubleClick's с собственной технологией Google.
"Чем лучше работает медийная реклама, тем лучше для всех кто ей пользуется" сказал Neal Mohan, вице-президент Google. "Мы сосредоточены на росте пирога медийной рекламы для всех. DoubleClick Ad Exchange - главная часть этой цели."
Обновленный интерфейс AdWords и AdSense Google, теперь имеет предложение цены в реальном времени и новый API.
Yahoo, который в данный момент занимает лидируещее положение в мире медийной рекламы через RightMedia - сервис который он купил в 2007 за $680 миллионов, сказал что появление новых игроков на данном рынке было вполне ожидаемо.
"Мы рады появлению новых участников этого рынка, и надеемся работать с ними и объединяться для наших партнеров," сказал руководитель Yahoo Frank Weishaupt.
Согласно Interactive Advertising Bureau доля медийной рекламы в 2008г. составила $7,6 миллиардов, что примерно составляет одну треть от всей отрасли интернет-рекламы $23,4 миллиардов.