Поисковый гигант учавствует в судебном процессе в Европейском суде против нескольких компаний, которые утверждают, что Google посягает на их торговые марки, позволяя пользователям контекстной рекламы покупать ключевые слова, которые соответствуют их торговым маркам.
Во главе с LVMH's Louis Vuitton, компании утверждают, что производители поддельных товаров могут покупать те ключевые слова через Google's AdWords, позволяя их продуктам выйти в поиске рядом с подлинными товарами.
Главный защитник Poiares Maduro сказал, что "Google не видит нарушения торговых марок в том что в контекстной рекламе можно выбрать ключевые слова, соответствующие каким-то торговым маркам".
В ответ на беспокойство, что производители поддельных товаров могут захватить определенные ключевые слова, Poiares Maduro отдал ответственность за это в руки конечных потребителей.