Работа в интернете как она есть


Главная    Понедельник, 2024-04-29, 07:17
Меню сайта
Последние статьи
- Покупка готовой фирмы

- Регистрация в UCOZ

- Заработок на UCOZ

- Кардинг

- Фотострана - социальная сеть, сумевшая заявить о себе

- Копирайтинг - как правильно писать статью.

- Генерируем сайты

- Что такое «плохие ссылки»

Главная » Новости сайта » По медийной рекламе стали меньше кликать.

По медийной рекламе стали меньше кликать.

21:54
Медийная рекламаcomScore провела исследования, по результатам которого стало известно, что пользователи интернета стали кликать в два раза меньше по медийной рекламе.
Два года назад 32% пользователей переходили по баннерам, а сейчас их количество уменьшилось в два раза. В исследовании также говорится об активных потребителях рекламы. Получается, что около 80% от всех кликов по баннерам производит 8% интернет-пользователей. Здесь тоже можно увидеть сокращение в два раза. Два года назад почти 16% аудитории обеспечивали наибольшую часть кликов на медийную рекламу. comScore исследовал активность пользователей из США.
Просмотров: 1588 | Добавил: Adm | Теги: баннер | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости
- Готовые фирмы
- Смена директора ООО
- Регистрация изменений
- Отзывы о компании Телетрейд (отрывок ) :
- Чтобы ваше объявление было прочитано…
- Вакансии – обманки
- Популяризация платежных терминалов
- Бегун представляет новый вид рекламных блоков

Интересные сайты


Все права защищены, использование материалов с сайта только с письменного разрешения автора © 2024