Работа в интернете как она есть


Главная    Среда, 2024-04-24, 05:45
Меню сайта
Последние статьи
- Покупка готовой фирмы

- Регистрация в UCOZ

- Заработок на UCOZ

- Кардинг

- Фотострана - социальная сеть, сумевшая заявить о себе

- Копирайтинг - как правильно писать статью.

- Генерируем сайты

- Что такое «плохие ссылки»

Что такое «плохие ссылки»


В вебмастерской среде и по сей день ходят споры – что же всё-таки считать «плохими ссылками» (в простонародье «говноссылки»). Как избегать их вредоносного действия на продвигаемый сайт? Как искать в Интернете только «хорошие» ссылки, которые не будут вредить сайту, на который они ведут, а будут приносить ему только пользу?
Для того чтобы избегать «плохих» ссылок, необходимо знать несколько самых главных правил, по которым вообще живёт и работает весь Интернет. Первое правило – делать Сайты Для Людей, то есть сайты, которые были бы интересны посетителям. Если сайт приносит посетителя пользу, то он приносит пользу и поисковым системам, которые отслеживают «хорошие» сайты и поднимают их по определённым запросам в своей выдаче повыше к ТОПам. Первым критерием, по которым поисковики вычисляют интерес к сайту, является его так называемое «цитирование» - то есть количество уже заведомо хороших (полезных посетителям) сайтов или страниц, которые ссылаются на ваш сайт (или страницу). Ясно, что если один хороший сайт ссылается на другой, то скорее всего этот другой сайт тоже имеет ценность. Чем больше разных «хороших» сайтов ссылаются на ваш сайт, тем лучше. Ваш сайт растёт в глазах поисковых систем.

Однако тут не так всё просто, как казалось бы. Мало иметь ссылку с хорошего сайта. Надо чтобы по этой ссылке ещё кто-то и переходил, иначе поисковик очень скоро начнёт сомневаться в том, что ваш сайт вообще интересен обычным пользователям. Ведь ссылки с хороших сайтов можно просто покупать, а это поисковиками совсем не приветствуется. Ссылки должны быть «живыми», то есть они должны выполнять своё главное предназначение – служить средством перехода серфера с сайта на сайт. Поисковые системы довольно хорошо научились отслеживать действия посетителей на сайте (например Гугль это прослеживает с помощью своего тулбара, который стоит в большинстве пользовательских браузеров). И поэтому скрыть от поисковика бесполезность ссылки, по которой никто не переходит, не удастся никак. Постепенно индексирующие роботы такие ссылки выявляют и исключают их из числа так называемых «бэк-линков». А когда количество «бэклинков» уменьшается, то уменьшается и рейтинг самого сайта – он постепенно сползает в выдаче всё ниже и ниже, пока не окажется на сотых позициях или ещё глубже.

Конечно, всё это происходит не так быстро, как тут описано, но для долгосрочных «белых» проектов большое число таких «плохих» ссылок – это прямой урон для репутации сайта и, как следствие – для его рентабельности. Вот поэтому, время от времени проверяя качество «бэклинков», старайтесь уменьшать их количество любыми путями. Если же такие «бэки» вам не подвластны (то есть проставлены без вашего ведома хозяином сайта, которому на всё наплевать, или же банальным конкурентом, прогнавшим ваш сайт по большой базе так называемых «заброшенных спам-ресурсов»), то бороться с ними можно только одним способом – повышать количество действительно полезных ссылок с хороших, посещаемых сайтов и неустанно заботиться над качеством и уникальностью контента вашего ресурса, а также над регулярностью его наполняемости.

Последние новости
- Готовые фирмы
- Смена директора ООО
- Регистрация изменений
- Отзывы о компании Телетрейд (отрывок ) :
- Чтобы ваше объявление было прочитано…
- Вакансии – обманки
- Популяризация платежных терминалов
- Бегун представляет новый вид рекламных блоков

Интересные сайты


Все права защищены, использование материалов с сайта только с письменного разрешения автора © 2024