Если Вы получили бесплатный экземпляр последней компьютерной игры и оставите позитивный обзор этой игры на своем личном блоге, и при этом не скажите, что вы получили игру бесплатно, то вас могут обвинить в мошенничестве, согласно новым рекомендациям от Федеральной торговой комиссии.
В июне, FTC подтвердил, что проведет анализ, и вынесет решение должны ли сообщения в блоге подчиняться его правилам. Многие указывали на то, что правила от FTC будут направлены против блоггеров, и возможно не позволят распространению новостей в социальных сетях.
Было неясно, будут ли рекламодатели или блоггеры нести ответственность. Но новые правила, вступившие в силу с понедельника предполагают, что, в некоторых случаях, блоггер может нести ответственность.
DST намерен увеличить свою долю акций социальной сети Facebook, уже сейчас он владеет 1,96% привилегированных акций сервиса, которые он выкупил в мае этого года за 200млн. длларов.
DST согласна выкупать обыкновенные акции у акционеров Facebook по цене 14,77 доллара. По такой же цене интернет-холдинг купил 1,5% акций Facebook в июле 2009г. Тогда Facebook оценивали в 6,5млрд. долларов.
Российский инвестиционный фонд DST (Digital Sky Technologies) принадлежит Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову. Им уже были приобретены доли в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Astrum Online Entertainment и OE Investments. В офисе DST царит молчание по поводу покупки акций Facebook.
comScore провела исследования, по результатам которого стало известно, что пользователи интернета стали кликать в два раза меньше по медийной рекламе. Два года назад 32% пользователей переходили по баннерам, а сейчас их количество уменьшилось в два раза. В исследовании также говорится об активных потребителях рекламы. Получается, что около 80% от всех кликов по баннерам производит 8% интернет-пользователей. Здесь тоже можно увидеть сокращение в два раза. Два года назад почти 16% аудитории обеспечивали наибольшую часть кликов на медийную рекламу. comScore исследовал активность пользователей из США.
Вчера в России пользователи отмечали День Интернета. 30 сентября было выбрано не случайно, т.к. в 1998г. компания "IT InfoArt Stars" разослала фирмам предложение чтобы назначить 30 сентября Днем Интернета, в этот день ей была проведена первая перепись населения Рунета, насчитавшая 1млн. пользователей.
Интернет очень быстро набирает аудиторию, и скорость его роста намного больше, чем у радио и телевидения. Уже после 5 лет со дня создания Интернет набрал аудиторию превышающую 50млн. человек, заметим что радио для этого потребовалось 38 лет, а телевидению – 13 лет. Сейчас около половины жителей России чей возраст превышает 12 лет еженедельно пользуются Интернетом.
С праздником, дорогие пользователи всемирной сети Интернет!
Настала очередь праздновать день своего рождения всемирно известному поисковому гиганту Google. Не так давно Yandex отметил свое двенадцатилетие, а Rambler тринадцатилетие.
В этом году Google исполнилось 11 лет, и компании изменила логотип, чтобы пользователи смогли увидеть, сколько лет существует Google. Сначала две буквы "l" в логотипе компании можно принять за орфографическую ошибку, но оказалось что это цифра "11".
Google является самым молодым из поисковиков, но при этом он является поисковой системой №1 в мире. С праздником, Google!!!
26 сентября Рамблер отметил свой тринадцатый день рождения. В 1996г., в Рунете насчитываль не более 30-50 сайтов, но уже тогда Сергей Лысаков и Дмитрий Крюков начили разрабатывать первую русскую поисковую систему.
Название будущего поисковика было выбрано благодаря значению слова Rambler - «скиталец, странник, бродяга» - это аналогично поисковым роботам, которые постоянно "скитаются" по сайтам и собирают информацию. Уже в конце лета 1996г., был окончательно готов вариант поисковика. 26.09.2009г. был зарегистрирован домен "rambler.ru", а 8 октября началась работа поискового робота.
Сегодня можно вспомнить, как изменялся «Рамблер» на протяжении 13 лет, внизу представлены ретроспективы главных страниц портала. ... Читать дальше »
Компания «Yandex» снова произвела обновление поисковой программы «Арзамас», тестовой версией которой можно воспользоваться по адресу buki.yandex.ru. Как стало известно в произведенном обновлении была доработана общая формула ранжирования. «Обновленная программа теперь может определять порядок результатов поиска по гео-независимым запросам и запросам из тех городов, где пока нет локализованного ранжирования», – сообщают разработчики сервиса на официальном блоге Яндекс.Поиска.
Чтобы определить гео-зависимость запроса, «Yandex» применяет специальный классификатор, который работает на основе статистики запросов. Система работает полностью в автоматическом режиме, а значит, время от времени появляются ошибки, поэтому разработчики не прекращают работу над улучшением классификатора, делая его более точным и эффективным.
В данный момент в поисковой программе «А
... Читать дальше »
Компании Google и SUP объединили свои усилия и запустили совместную программу с помощью которой блогеры смогут монетизировать свои блоги на – Your Journal–Your Money. Об этом событии объявили на недавно прошедшем мероприятии, где приняли участие Владимир Долгов (генеральный директор Google Россия), Брэд Фицпатрик (основатель LiveJournal) и Аннелис ван ден Бельт (президент SUP). До самого начала мероприятия, никто не знал о его цели.
«Your Journal–Your Money – это специально созданная программа для пользователей Livejournal, которые желают зарабатывать на своем блоге. Участники программы смогут размещать на страницах своего журнала рекламу через Google Adsense и получать 100% прибыли от ее показа.», – говориться в справочной системе Livejournal.
Пользователь сможет самостоятельно выбирать количество, местоположение рекламных модулей, их цветовую гамму, а
... Читать дальше »
Поисковый гигант учавствует в судебном процессе в Европейском суде против нескольких компаний, которые утверждают, что Google посягает на их торговые марки, позволяя пользователям контекстной рекламы покупать ключевые слова, которые соответствуют их торговым маркам.
Во главе с LVMH's Louis Vuitton, компании утверждают, что производители поддельных товаров могут покупать те ключевые слова через Google's AdWords, позволяя их продуктам выйти в поиске рядом с подлинными товарами.
Главный защитник Poiares Maduro сказал, что "Google не видит нарушения торговых марок в том что в контекстной рекламе можно выбрать ключевые слова, соответствующие каким-то торговым маркам".
В ответ на беспокойство, что производители поддельных товаров могут захватить определенные ключевые слова, Poiares Maduro отдал ответственность
... Читать дальше »
Победив контекстный рынок объявлений интернета, Google нацеливается на графические объявления (баннеры и видео) - рынок во главе которого стоит Yahoo.
Гигант поиска представил новый сервис DoubleClick Ad Exchange, который позволит владельцам сайтов продавать, а рекламодателям покупать рекламные места под баннерную рекламу. В Google сказали, что хотят объединить DoubleClick's с собственной технологией Google.
"Чем лучше работает медийная реклама, тем лучше для всех кто ей пользуется" сказал Neal Mohan, вице-президент Google. "Мы сосредоточены на росте пирога медийной рекламы для всех. DoubleClick Ad Exchange - главная часть этой цели."
Обновленный интерфейс AdWords и AdSense Google, теперь имеет предложение цены в реальном времени и новый API.
Yahoo, который в данный момент занимает лидируещее положение в мире медийной рекламы через RightMedia - сер
... Читать дальше »